Иногда интересно посмотреть, как выглядел твой родной город много лет назад. Вроде те самые улочки и здания, но есть все же масса различностей.
Мы покажем вам, как выглядел Харьков в 80-е. Именно на 80-е пришлись и закат застоя, и кратковременный период "закручивания гаек", и ожидание перемен, и период самих перемен.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
"Довели за 4 часа": украинцы, которые оплатили услуги "Киевстар" остаются без связи
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Именно в 80-е в Харькове начался формироваться современный облик города. Тогда началась активная застройка крупнейших жилмассивов – Рогани, Северной Салтовки, Алексеевки. Строились гостиницы "Киевская" и "Экспресс", театр оперы и балета, был открыт органный зал.
В 1980-м появляется первый харьковский жилой "небоскреб" - 24-этажный жилой дом в 602-м микрорайоне. А в 1984 году в Харькове открыли вторую ветку метрополитена – Салтовская. И именно в 80-е была построена значительная часть третьей линии – Алексеевской.
В 80-е харьковский авиационный завод выпускал ежегодно 60-70 пассажирских авиалайнеров, а завод имени Малышева - до 800 боевых машин. Каждый год среди жителей распределялось 12 тысяч квартир.
В 80-е город активно развивался и застраивался. Множество различных зданий построеных в то время, сейчас также активно используются.
Напоминаем, что в ближайшее время из станций киевского университета до музеев отправят турникеты со створками, которые проработали уже четыре десятилетия.
Кроме того, портал Знай.uа сообщал, что в Киеве - ЧП с общественным транспортом, - первые подробности.
Также Знай.uа писал, что Киев стал третьим в Европе по размерам и частоте дорожных заторов в 2019 году.