В Харькове появился чат-бот, который позволит жителям города оценивать и критиковать все реализуемые местной властью проекты. Программа называется «Агент Х». Об этом сообщает издание Комментарии:Харьков.
Разработкой программы-приложения занималось коммунальное предприятие «Офис реформ Харькова» вместе с ПриватБанком. О приложении прессе рассказал мэр Геннадий Кернес.
Городские власти рассказали, что при появлении новых проектов в городе, бот будет делать автоматическую рассылку. Для того, чтобы исключить накрутку голосований или высказывания мнений пользователям нужно будет авторизироваться через Приват24.
На данный момент городские власти Харькова разрабатывают стратегию развития города и области на 2020-2030 годы. Члены рабочей группы будут внедрят онлайн-модель и собирать проектные данные.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Судя по всему, на данный момент наиболее актуальной для харьковчан остается проблема водоснабжения. Во многих районах города отключена горячая вода, а водоканал занимается ремонтом труб. Разрытые ямы и отсутствие в них какой-либо деятельности приводит жителей города в ярость, так как обещанные коммунальщиками сроки подключения воды не соблюдаются.
Помимо это харьковчане очень не довольны антисанитарией в метро в условиях пандемии коронавируса. В очередной раз жители города показали, как соблюдается чистота - грязные двери и стекла, пыль. при этом людей в метро не пускают без маски и перчаток.
Также Знай сообщал, что в Харькове показали, как метро придерживается карантина.
Недавно Знай передавал, что из кранов харьковчан потекла голубая вода.