В Харькове появилась система, обеспечивающая связь диспетчерского центра с водителем в наземном транспорте направления.
Как пояснили в пресс-службе городского совета, в некоторых случаях диспетчеру нужно в кратчайшие сроки связаться с водителем у наоборот: это касается как ДТП, так и плохого самочувствия пассажира или самого водителя. Чтобы ответить на вызов, водителю не нужно ничего нажимать: устройство включено постоянно. Если же связь понадобится ему самому, в кабине есть специальная тревожная кнопка.
Диспетчер практически мгновенно получает сообщение, установит причину вызова и при необходимости вызовет соответствующие спецслужбы. Более того, система предусматривает видеосвязь: две видеокамеры располагаются в салоне, одна – в кабине водителя и еще одна выполняет роль видеорегистратора.
Это позволяет увидеть наполнение салона, что в перспективе позволит оценивать пассажиропотоки и определить, сколько единиц подвижного состава необходимо выпускать на маршруты в зависимости от времени суток, а также судить о необходимости некоторых маршрутов.
Новые правила бронирования от мобилизации: что изменится с 1 декабря
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Сейчас система работает в тестовом режиме в одном троллейбусе 42-го маршрута. По окончании тестового периода такими системами планируют оснастить и другие маршруты наземного электротранспорта.
Напомним, что пиротехники Украины обезвредили за 4 месяца 18 тысяч взрывчатки: что делать, если нашли подозрительный предмет
Как сообщал портал "Знай.ua", война добралась до Черного моря, задействованы украинские спасатели
Также, "Знай.ua" писал, что СБУ нашли на Донбассе боеприпасы 7 летней давности: боевики напрочь забыли о них.