Что известно о харьковчанке, у которой забрали детей на Рымарской. Не хочет признавать смерть дочери до последнего.
Таким образом, сообщается, что жительница Харькова Лидия является матерью четверых детей, а до этого еще одна дочь скончалась в самом младенчестве, это было около полутора года назад.
В 2009 году женщина родила свою старшую дочь, которую назвала Настей, а еще спустя пять лет Мишу. В 2016 году родилась девочка Маша.
В 2017 году они выехали из Харькова, при этом сына мать оставила у своего сожителя. Через суд он установил отцовство и на данный момент самостоятельно воспитывает мальчика.
В январе 2019 года она была в Одессе, там и родила двойню. Через пять месяцев девочка умерла, а полиция открыла уголовное дело по факту смерти малолетнего ребенка, но потом его закрыли так как не было состава преступления.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Ни мать ни другие близкие за телом не пришли. Он до сих пор лежит в Одесском областном бюро судмедэкспертизы.
Смерть младенца она не признает, и по сей день говорит о том, что она просто была похищена, но в полицию она не пошла.
Три других ребенка сейчас на учете, так как оказались в сложных жизненных обстоятельствах. Старшая из девочек три года не ходит в школу. К ней обращались с призывом вернуть ребенка на учебу, а также оформить социальные выплаты.
Комиссия по вопросам защиты прав ребенка в феврале 2020 года подала иск в суд с требованием лишить харьковчанку родительских прав.
Раньше портал Знай.uа писал о том, что Сергей Шахов возмутился: Пожарные тушили, волонтеры помогали чиновники пиарились.
Также портал Знай.uа писал, что в Харькове скорые устроили километровые "пробки", врачи в истерике: "Куда вас столько?"
Также портал Знай.uа писал, что молодая украинка с коронавирусом родила под закрытыми дверями больницы, пока врачи игнорировали просьбы о помощи.