В Харькове банкомат ПриватБанка не выдал деньги клиенту. Об этом стало известно из отзыва на сайте Минфина.
Мужчина сообщил, что снимал средства в банкомате ПриватБанка в городе Харьков по улице Полтавский шлях, 155. Однако в банкомате случился сбой в результате которого средства со счета были списаны, но не выданы клиенту.
"Банкомат деньги не выдал, но со счета списал (спасибо хоть карту вернул)." - указано в отзыве.
После этого мужчина позвонил на горячую линию ПриватБанка и объяснил ситуацию. Оператор ответила, что деньги будут возвращены в течении суток.
На следующий день мужчина перезвонил с целью узнать ситуацию по данному вопросу, после чего ему сказали, что возврат денег произойдет в срок от 1 до 14 дней, после инкассации банкомата.
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Мужчина выразил недовольство данной ситуацией, поскольку снимал средства на покупку подарка на день рождение ребенка и не может столько ждать.
"Деньги мне нужны были срочно, на днях у ребенка день рождения и они предназначались на покупку подарка. Какие 14 дней? Дорога ложка к обеду. Мало того, что я не могу снять свои же деньги,(которые я как клиент вам доверил) так еще обязан ждать какие-то 14 дней по вашей вине. Какая больная голова придумала данный регламент (они явно не думали о своих клиенах)" - возмутился мужчина.
После этого он добавил, что в день написания отзыва проходил мимо данного банкомата и проверил его на работоспособность — банкомат был полностью исправен. В связи с этим он сделал вывод, что инкассация уже прошла, но средства ему так и не вернули.
В конце отзыва мужчина подчеркнул, что более не собирается иметь дел с ПриватБанком и будет подавать судебный иск, если деньги не будут возвращены.
Представитель ПриватБанка ответил на отзыв мужчины, что его заявка на возврат средств обработана, а также получен отчет о подтверждении сбоя в банкомате. В связи с этим мужчине пообещали вернуть средства, однако конкретных сроков не было указано.
Напомним, что Ощадбанк, Приватбанк, Монобанк усложнили систему переводов: что изменится
Как сообщал портал "Знай.ua", клиент ПриватБанка пожаловался на качество услуг заграницей: "Без роуминга это невозможно"
Также, "Знай.ua" писал, что "Ощадбанк" нашел способ призвать Maneskin в Украину: "Нас*ать вам, если человек переехал"