Купальники, которые пошиты в мастерской харьковчанки Анны Стародубцевой, покоряют сердца маленьких модниц и их родителей в разных уголках мира.

Харьковчанка рассказала, как ей удалось превратить хобби в прибыльный бизнес и к тому же выйти на международный рынок, перелает "newsroom".

Харьковчанка Анна Стародубцева назвала свое ателье "BabyLadySwim", именно тут создаются купальники для девочек от рождения до 12 лет, уже на протяжении трех лет. Первые вещи Анна шила дома, в уголке зала, на обычной бытовой машинке.

"Находясь в декрете, я случайно выбралась из дому в кинотеатр на фильм "Диор и я". Я настолько вдохновилась, мне очень захотелось шить. Я пошла на курсы и в процессе учебы шила вещи дочке", - рассказывает Анна.

Сначала она создавала для своей малышки повседневную одежду и платья. А когда семья собралась на море, пошила для дочки и племянницы купальники. Наряды маленьких пляжниц собрали много комплиментов, в том числе - в соцсетях, и Анна решила попробовать создавать купальные костюмы для продажи.

Купальники Анны Стародубцевой


Через год Анна Стародубцева взяла помощницу и арендовала под швейную мастерскую небольшое помещение.

"На старте у меня не было финансовой подушки. Я покупала по метру ткани, и деньги, вырученные от продажи первых купальников, тратила на покупку еще нескольких метров ткани. К целым рулонам и промышленным швейным машинам мы пришли постепенно, собирая на это деньги", - поделилась Анна.

Чтобы привлечь больше покупателей, женщина разместила свои купальники на популярных американских торговых площадках Amazon и eBay. Описание к товарам переводила с помощью онлайн-переводчика, затем с текстами стал помогать супруг, хорошо владеющий английским. И со временим, Анна Стародубцева была уже завалена заказами.

Со временем к швейному делу Анны присоединился ее муж. Пара вместе кроит, супруг курирует продвижение на международном рынке, а Анна сосредоточилась на украинском. И хотя над купальниками трудятся уже несколько швей, предпринимательница сама разрабатывает дизайны моделей и продолжает шить.

Популярные статьи сейчас

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

Купальники Анны Стародубцевой


Недавно детские купальники начали продавать через интернет-супермаркет Rozetka. По словам Анны, у каждой онлайн-площадки есть свои особенности.

Купальник Анны Стародубцевой в среднем стоит 600-800 гривен. Анна не считает конкурентами представителей более низкого ценового уровня, говорит, что у них другая целевая аудитория.

"Оказалось, что на AliExpress много фотографий наших купальников. Есть даже фотографии моей дочери в наших изделиях. Однажды я купила два "наших" купальниках по 5 долларов. Модель похожа, но материал и качество пошива, конечно, совершенно другие.", - рассказывает Анна.

В будущем Анна Стародубцева помимо купальников хочет одеть маленьких модниц по всему миру в вечерние платья собственного дизайна.

Обов’язково підпишись на наш канал у Viber, аби не пропустити найцікавіше

Нагадаємо, раніше McDonald's зробив подарунок усім вегетаріанцям: заради цих бургерів не доведеться вбивати тварин.

Як повідомляв портал "Знай.ua", "МакПодружжю" тут не місце: новий директор McDonald's влаштує "тортури" в закладі.

Також "Знай.ua" писав про вічно "живий" фаст-фуд: хлопець 10 років зберігав їжу з McDonald's, фото нажахало мережу.